четверг, 20 сентября 2012 г.

Indian summer

После непродолжительного похолодания у нас наступила прекрасная пора - бабье лето. Погода радует нас солнечными и теплыми деньками.
В один из таких замечательных дней я не упустила возможности прогуляться с фотоаппаратом по городу, от чего получила огромное наслаждение. Спешу поделиться с вами атмосферой этого красивейшего времени года.
Во время прогулки родилось вот это коротенькое стихотворение:

И лето скажет нам "прощай",
вдруг обернувшись теплым солнцем,
листвой опавших тополей
и светом ласковым в оконце,

Арбузом сочным на столе,
грибами после дней дождливых,
красой оранжевых полей
и светлых дней неповторимых.










6 комментариев:

  1. 3-я и 8-я фотки очень понравились!! Надо бы осеннюю фотосессию сделать;)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо :) я не против фотосессии :)

    ОтветитьУдалить
  3. 1-я лучше всех (не сразу понял место съемки)
    4-я хорошо
    6-я нормально

    ОтветитьУдалить
  4. а я и не помню осень в этом году( в ней не было тебя( и наших посиделок в кафе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.. грустно что нет больше наших традиционных ежегодных первосентябрьских посиделок в кафе. Ну ничего, главное - не забывать друг друга ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...