вторник, 25 декабря 2012 г.

Little Black Dress

Маленькое черное платье - мой выбор на новогодний корпоратив. В очередной раз я предпочла минимализм - минимум аксессуаров и ярких деталей. Черный цвет очень самодостаточен, в нем я  чувствую себя наиболее комфортно. К тому же наступающий год  - год черной водяной змеи и этот цвет опять в фаворитах будущего года. 
Мое платье потребовало некоторой доработки и ушивки, прежде, чем я осталась им полностью довольна. Ярким акцентом в образе выступает объемное золотистое колье, которое я уравновесила крупными часами того же цвета.









Колье LADY collection
Часы Casio

5 комментариев:

  1. Лена!!! Класс!! Мне очень нравится все! И платье и колье, и сумочка!!) Тебе идет!;)) Вконтакт выкладывай! Срочно!!! Моделька)

    ОтветитьУдалить
  2. ну да :) такую модель каждый сфоткать может :) красиво вышло на простую мыльницу

    ОтветитьУдалить
  3. о неужели это случилось? НАКОНЕЦ-ТО вижу тебя в платьях!!! тебе так идет! ты такая аккуратная, миниатюрная и сексуальная! как черная кошка... СУПЕРрррррррр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) приятно слышать:) да да - все чаще ношу платья.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...