среда, 30 октября 2013 г.

Fuchsia

У вас плохое настроение? Это легко исправить! Наденьте яркий джемпер и мир заиграет новыми красками! Сочные цвета как рукой снимают осеннюю хандру, вызванную отсутствием солнца, затяжными дождями и уже такими короткими днями. 
Я не любитель ярких цветов, но и мне захотелось добавить красок в серые будни осени. Джемпер цвета фуксия замечательно вписался в мой гардероб, разбавив мой любимый total black . Отличная цветотерапия:)







Куртка Zolla
Джемпер Incity
Джинсы Zara
Шапка Zara

1 комментарий:

  1. На вас не интересно смотреть, стиля нет, харизмы нет, энергии нет, выражение лица одинаковое. Фото посредственный, не атмосферные. Вам нужно носить более яркую, необычную одежду, покраситься в каштановый, отрастит чёлку, она вас простит. Моим словам можно верить у меня хороший вкус.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...