среда, 2 мая 2012 г.

Знакомство

Доброго времени суток, уважаемые читатели blogger.com :)
Моя душа давно требовала создания собственного блога.
Итак, будем знакомы - зовут меня Елена, живу в небольшом городке, имею художественное и высшее юридическое образование, но по специльности не работаю. Мои творческая натура и ранимая душа далеки от юриспруденции. Сейчас с удвольствием пишу портреты на заказ. Со временем обязательно покажу вам некоторые свои работы:) Меня интересует все, что связано с модой. Тут сделали свое дело сайты о моде и конечно же блоги, которые водновляют меня (куда же без них).
Сегодня представлю на ваш суд один из моих последних весенних образов :)
















тренч - AMISU
футболка - Reserved
шарф - Твое
джинсы - Stradivarius
сумка - Vera Victoria Vito
часы - SKAGEN
солнцезащитные очки - Ralph Lauren
ботиночки - No Name

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...