понедельник, 7 мая 2012 г.

В предвкушении лета

Привет!
Сегодня очень значимый для меня день - сегодня к нам в городок прилетели стрижи, а для меня это главный признак наступающего лета! Каждый год с нетерпением жду их прилета. Приятно сознавать что их голоски будут неизменными спутниками на проятяжении самого теплого времени года.
Вся неделя была холодной, но сегодня выдался на редкость теплый день, который дал отличную возможность пофотографироваться на солнышке:)
Наверное сейчас сложно найти человека, у которого нет в гардеробе джинсов, и я тому не исключение:) Кто-то выбирает прямые, кто-то клёш. Я остановила свой выбор на синих скинни, дополнив их легкой хлопковой блузой. Получился очень комфортный и сдержанный лук :)

Приятного просмотра














Блуза - Gloria Jeans
Джинсы - Bershka
Браслет - New Yorker
Босоножки - No Name
Сумка - Hand made

3 комментария:

  1. привет, а ты сама сумку сшила?

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, ты не просто красавица, а, оказывается, еще и прекрасно-поэтично умеешь писать! и почему ты до сих пор скрывала свои таланты?! Мне кажется, что тебе можно попробовать писать статьи в модные журналы - у тебя получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) В школе я неплохо писала сочинения. А вообще мыслей очень много. Но чаще пишу для себя:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...