воскресенье, 24 июня 2012 г.

Национальная индийская выставка-продажа

Сегодня мы с папой посетили национальную индийскую выставку-продажу товаров из Индии.
Выставка изобиловала текстилем - яркие палантины, шарфы, пледы, национальные штаны и сарафаны пестрили яркими красками и восточными принтами. Радовала глаз разнообразная бижутерия. Мне очень понравилась представленная там резная деревянная мебель, хотя сама я сторонница простоты и минимализма. Конечно не обошлось без символа Индии - слоников, выполненных из совершенно разных материалов и мастерски расписанных.
В общем не буду долго рассуждать - предлагаю вам все увидеть своими глазами;)
Кот уже оценил мои сегодняшние приобретения, попробывав всё на зуб)



























2 комментария:

  1. как интересно!!! мебель и правда красивая.
    А еще мне очень понравились балетки, или как там они в индии называются, - такие яркие и веселые и на взгляд супер-удобные.
    И теперь я знаю, где ты взяла эту прекрасную сумку!
    (Таня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти балетки на выставке продавали как домашние тапочки, но по весьма высокой цене. Очень необычные и действительно весьма удобные)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...