понедельник, 11 июня 2012 г.

My birthday

Вот и стукнул мне вчера еще один годик). Пока еще не верится что я стала на год старше, но наверное у многих не сразу приходит осознание этого. Для меня этот праздник всегда немного отдает ностальгией и грустью, и даже не потому что я боюсь стареть.. нет.. в этот день себя почему-то чувствуешь особенно ранимой и беззащитной. Но именно в этот день понимаешь что есть люди, которым ты дорог, которые помнят о тебе несмотря ни на что.. и это безумно приятно. Спасибо вам огромное, мои замечаетельные друзья, за очень теплые поздравления.)
Сколько себя помню, на мой день рождения всегда весьма прохладно. Вот и вчерашний день не стал исключением:)


















Жакет  - tom farr
Майка - твое
Джинсы - Bershka



3 комментария:

  1. Поздравляю тебя с 17-летием!!! Желаю чтоб всегда в душе ты ощущала себя на 17 лет, а тело это отражало! Ты супер!
    (Таня)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...